Голиус Наталья Борисовна

Симакова Ирина Александровна

 

блог воспитателя (смотреть)

 

блог воспитателя(смотреть)

11 февраля проходит изобразительная деятельность «Баранки – калачи». Цель: вызвать у детей желание к рисованию бубликов – калачей. Малыши учатся рисовать круг – замыкать линию в кольцо. Ребята рисуют пальчиковыми красками с помощью ватных палочек.

7 февраля  мы вышли на прогулку. Воспитатель Голиус Н.Б. провела с детьми наблюдение «Снег вокруг нас». Ребята закрепили свойства снега ( белый, холодный, тает на ладошке, в рот брать нельзя). Поиграли в подвижную игру «Бегите все ко мне»,целью которой было развивать умение детей бегать в определенном направлении.

03 февраля воспитатель Голиус Н.Б. с детьми занимается конструированием. Совместно с ребятами построили большую башню. Малыши учатся прочно соединять детали, различать цвета и размер. В постройке принимают участие все ребята, каждый старается присоединить свою деталь к башне.В конструктивной деятельности используем не только пластмассовый конструктор, но и деревянный. Голиус Н.Б. организовала игру «Построим дома для кукол». Малыши при помощи педагога учатся строить дома, горочки свои постройки.

15 января. В группе «Теремок» проходит тематическая неделя «Книжка – малышка». Цель: формировать элементарные представления о книгах, воспитывать желание рассматривать книги. Дети нашей группы с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах, называют знакомые предметы и сказочных героев, имитируют голоса животных. Воспитатель Голиус Н.Б. учит детей бережно относиться к книжкам – не рвать, рассматривать книги за столом. Ребята любят слушать русские народные сказки и потешки, по своему содержанию они понятны и доступны детям.

 

 09 января. В работе с детьми нашей группы большое внимание уделяем  сенсорному развитию и развитию мелкой моторики. В свободной деятельности детям  нравится играть с конструктором. Дети самостоятельно  умеют делать башенки, дорожки. При работе с конструктором обращаем внимание на цвет и размер построек. Дети любят играть с пирамидками. Собирая пирамиду ребята учатся различать размер, цвет и развивается мелкая моторика.

 

13 декабря. В группе «Теремок» проходит игра «Полечим куклу Катю». Цель: формировать элементарные представления о профессии врача, отражать полученные знания в игре. Наши девочки очень любят играть. Каждый попробовал себя в роли врача. Дети слушают своих «пациентов», смотрят горлышко, ставят градусник и даже выписывают рецепты.

 

2 декабря. Как настоящие хозяюшки, наши девочки любят играть с посудой. Воспитатель Голиус Н.Б. организовывает сюжетно – ролевые игры с детьми: «Кукла Маша у нас в гостях», «Кукла Лена обедает», «В гостях у Кати» и другие. В процессе игры у детей формируются навыки поведения за столом, закрепляются знания о посуде, активизируется речь. Сегодня у нас сюжетно – ролевая игра  «Угощение от Леры». Дети выполняют игровые действия, а педагог направляет игру детей и наблюдает за ее ходом.

 

18 ноября. Дидактическая игра «Накормим куклу Катю и куклу Машу».

Цель: развивать умение выполнять игровые действия, формировать словарь по теме «Посуда», воспитывать бережное отношение к игрушкам.

В гости пришли кукла Катя и кукла Маша. Куклы хотят есть. Воспитатель Голиус Н.Б. предложила накормить кукол и напоить чаем. Дети находят посуду, которая нужна для игры и выполняют игровые действия по словесной инструкции.

 

1 ноября. НОД «Вот ежик – ни головы, ни ножек» (лепка).

Цель: учить детей моделировать образ ежика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом.       Воспитатель Голиус Н.Б. показала детям игрушечного ежика, обратила внимание детей на то, что у всех ежей есть колючки и предложила потрогать колючую шубку. Затем  она показала пластилиновых ежиков и сообщила, что это ежики без колючек. Педагог  предложила нарядить их в колючие шубки. Для оформления колючей шубки использовали кусочки трубочек для коктейля. Ребятки очень старались и ежики нарядились в шубки.

 

18 октября. Сегодня наши  ребятки занимаются физкультурой. Очень нравиться выполнять упражнения, они внимательно слушают и выполняют действия по словестной инструкции.  Дети любят играть в игру «Пузырь». Они уже самостоятельно умеют делать круг и согласовывать движения со словами игры.

7 октября. У нас изобразительная деятельность – рисуем цветные ниточки к воздушным шарикам. Малыши учатся держать карандаш, различать красный, желтый, зеленый цвет. Совместно с педагогом используя метод  подбора   и сравнения находят нужный карандаш и дорисовывают ниточку к воздушным шарикам.  В конце занятия дети поучили в подарок по воздушному шарику.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Малыш"

РФ, 646020, Омская область, г.Исилькуль, Степной переулок, 34 "А". Телефон 8 (38173) 21-157.         Электронный адрес: vedmoz@mail.ru

Группа "Теремок"

Сайт создан творческой группой воспитанников, под руководством Жолнерчук Ольги Владимировны  (личный сайт).  Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича  (страницы на хостингах  BLOG,  "ВКонтакте") 

 

Главная страница

Сведения об образовательной организации

* Основные сведения * Структура и органы управления образовательной организацией  * Документы  * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав * Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  * Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги * Финансово-хозяйственная деятельность * Вакантные места для приёма (перевода)